Thursday, August 30, 2018

Умер Иосиф Кобзон: Главный голос СССР

Дорогие читатели "Комсомольской правды"
У нас для вас печальные новости...
Умер Иосиф Кобзон: Главный голос СССР
Есть люди, как монументы. С самого начала в них присутствует нечто величественное, солидность, не позволяющая сочинять легкие рассказы, играть роли в фарсовых комедиях, петь совсем уж глупые песенки. В советской литературе таким был, наверное, Михаил Шолохов, на эстраде - конечно, Иосиф Кобзон
читать
Иосиф Кобзон: Я никогда не надеваю награды. С Золотыми Звездами хожу только в Кремль и в «Комсомолку»
Иосиф Кобзон: Я никогда не надеваю награды. С Золотыми Звездами хожу только в Кремль и в «Комсомолку»
Об этом великий певец и политик рассказал в видеоинтервью нашему корреспонденту [видео]
читать
Иосиф Кобзон: Пел для Сталина, Хрущева и Брежнева. Но не для Горбачева
Иосиф Кобзон: Пел для Сталина, Хрущева и Брежнева. Но не для Горбачева
...Это интервью мы готовили несколько месяцев - с тех пор, как еще в мае великий певец вот уже девятый раз (начиная с 2008-го) приезжал к нам на Радио «Комсомольская правда»
читать
Иосиф Кобзон о годовщине «Норд-Оста»: «Я им говорю - ребята, что ж вы так меня испугались, автоматы наставили?»
Иосиф Кобзон о годовщине «Норд-Оста»: «Я им говорю - ребята, что ж вы так меня испугались, автоматы наставили?»
23 октября 2002 года, банда террористов Мовсара Бараева захватила заложников (всего до 700 человек) в Театральном центре на Дубровке во время представления мюзикла "Норд-Ост". Драма продолжалась трое суток
читать
Иосиф Кобзон: «Я еще допою комсомольскую песню свою...»
Чтобы взять это интервью у великого певца, наши корреспонденты отправились вместе с ним в командировку за пять тысяч километров - в Агинский Бурятский округ [видео]
читать
Кобзон о поездке в Донбасс: Мне не нужна никакая виза, чтобы войти в свой дом
Почему он бросил все дела, гастроли, встречи и решил поехать в такую опасную поездку, Кобзон рассказал корреспонденту «КП» Александру Гамову
читать
Иосиф Кобзон - о Владимире Высоцком: Я ему сказал: песни не покупаю, но денег дам...
Иосиф Давыдович всегда вспоминал Владимира Семеновича. И я решил заново «переговорить» с Кобзоном какие-то самые интересные моменты...
читать
Как Иосиф Кобзон приехал из больницы в «Комсомолку»
Дело было в октябре 1998 года, когда бывшие комсомольцы, а бывшими они, как известно, не бывают, широко отмечали 80-летие ВЛКСМ. В «Комсомолке» тоже решили отметить – достойно...
читать
Иосиф Кобзон: Я не смогу исполнить волю Говорухина и занять его кабинет в Госдуме. А в Ярославль с Терешковой мы еще поедем...
Народный артист СССР в эфире Радио "Комсомольская правда" - о своих великих друзьях и соратниках [аудио]
читать
Иосиф Кобзон: Все награды, которых "лишил" меня Порошенко, у меня дома. Может же и прежняя Украина вернуться
Об этом народный артист СССР, Герой Труда России, депутат Госдумы заявил в эфире Радио "Комсомольская правда" [аудио]
Читать
Неля Кобзон: Мы с Валентиной Терешковой пели прямо в палате, а Иосиф подсказывал нам слова
В субботу, 28 июля, мне позвонила Неля Кобзон и попросила записать ее небольшое обращение. Мы договорились, что передадим его по Радио "Комсомольская правда" и разместим на нашем сайте. И вот - такое звуковое письмо... Его содержание публикуем дословно
читать
«Я сам себе судья»: 20 главных правил жизни Иосифа Кобзона
Не стало Иосифа Кобзона. Певец всего две недели не дотянул до 81-летия... Но в сердцах миллионов россиян продолжат звучать его душевные песни и мудрые слова. Вспомним же 20 главных правил жизни, которые народный артист озвучивал в интервью разных лет
читать
ИОСИФ КОБЗОН
Все интервью Иосифа Кобзона мы собрали у нас на сайте в разделе, посвященном его жизни и творчеству:
ИОСИФ КОБЗОН, KP.RU
Мы в социальных сетях

No comments:

Post a Comment